• Crete Archers, было создано на сервере Asterios.tm игроками в Октябре 2014 года.
  • 6 замечательных тем сайта, которые вы можете выбрать в меню сайта во вкладке Стили.
  • Играй вместе с нами на лучшем сервере Lineage 2 Hihg Five! Asterios.tm
Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
О танках вообще.
Aranar Дата: Суббота, 16.01.2016, 17:37 | Сообщение # 1
Сообщений: 157
Замечания:
Уважение
[ 2 ]
Для многих класстяжеловооруженных рыцарей является если и не самым любимым, то достаточно интересным. «Броня крепка и танки наши быстры…», - поется в старой песне, реалии которой вряд ли применимы для мира Линейки. Не всегда «танки» в игре
быстры, да и зачастую броня оставляет желать лучшего и на вооружении стоит в лучшем случае крупнокалиберный пулемет, а не 125 мм нарезное орудие. Но этим классом играют, а «танковые» сражения на Олимпе порой вызывают зевоту у зрителей из-за их продолжительности. Иногда игроки, любители «танкования» меряются «пиписьками» на форумах, спорят, но в любом случае вывод у всех одинаков: «Любимый класс хрен на кого променяю!» И это во многом правильно. Мы играем в Л2 для удовольствия, а проводить время за монитором, играя не любимым классом, вне всякого сомнения, занятие для умственных мазохистов.
И так! Рассмотрим класс танков в целом, без углубления в конкретные профы, а то «умные кубики» у ШК и ТК начнут экзаменовать хозяев в области «теории вероятности корейского
рэндома». Феникс заболеет расстройством желудка и обкакает доспехи хозяина,  пантера убежит искать себе партнера для кошачьего концерта, а это, согласитесь, уже полное непотребство. И так, рыцари бывают разные, светлые и темные, длинноухие и короткоухие, но их роднит любовь к мечу/бланту, тяжелым доспехам, изучению ненормативной лексики, помогающей «агрить» на себя все и всех, кого увидят.
Aranar Дата: Суббота, 16.01.2016, 17:38 | Сообщение # 2
Сообщений: 157
Замечания:
Уважение
[ 2 ]
1.Танки в прошлом.
[img]file:///C:/Users/Boris/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.jpg[/img]
Изначально класс
тяжеловооруженных рыцарей был задуман, как вспомогательный персонаж для защиты
отряда-пати от всяких неприятностей, которые следовало оттягивать на себя. Кем был танк до установки обновления Грация-1? Танк - это тяжелая туша в броне, без атакующих ударов, оттягивающая на себя противников любого сорта, других игроков или монстров. Естественно, что тогда первейшую роль играла живучесть рыцаря, а не мизерная сила его атаки. В то время танком мало кто хотел играть, поскольку соло ты никто и зовут тебя никак. Убить танка хлопотно, но и он мог только обматерить (агрить) или слегка почесать дубинкой/мечом противника. В то время вершиной желания любого танка был Латный Доспех Рока, желательно заточенный на +6, топор Войны с СА на ХП и ты можешь смело делать жуткий вид, виртуозно материться и все, а убить все равно никого не сможешь. Да еще и выслушиваешь от сопатийцев замечания. Вечно в игру заходят люди, как люди, а под конец прайма не так стоишь, не так свистишь, не так материшься и прочее. Короче танк всегда
виноват и этот стереотип мышления актуален и по сей день. То есть в ранних хрониках танку было вредно думать об атаке, зато полезно размышлять об увеличении ХП и показателя физической защиты.
Несправедливость в плане атакующих возможностей вызвала нарастающий ком критики, и разработчики постепенно стали наращивать возможности танков. Сначала дали трибунал/правосудие, потом трансформацию «Авангард», позволившую довольно эффективно экспиться соло, убрали затраты МП на «агрессию».  И после этого танки стали интересоваться
«вредными» мыслями об атаке. Игроки разделились на сторонников ДД и КОН билдов.
ДД билд, как правило, выбирали любители игры соло и отбывающие наказание у  Позорного, тьфу, Олимпийского столба, а КОН билд выбирали танки, ориентированные на игру в пати и только в пати. Второй разновидности танков было подавляющее меньшинство, отразившееся в том, что порой, найти танка в инстанс-зону было почти не реально.
Иногда было просто страшно открывать на стадии Грации Финал поиск группы, ибо начинали разрываться приватные сообщения, и ты просто тонул в этом потоке информации. Причем пока возьмут в пати, заставляли шифтануть раз пять шмот, пушку, а бишоп раз двадцать
спросит о татуировках. Если ты танк в МЖ или Таллуме с тату ДД-билда, то попасть в инстанс с норм пачкой было практически не реально.  Причем любители ДД билдов, как правило, доходили до полного маразма в подборе эквипа и нанесении татуировок, чем на
этапе Грации-1 до Грации Финал изрядно подпортили репутацию танков. Именно тогда появились фразы типа: да СвС танкует не хуже, да мне хватит Дестра или Тира вместо танка, да нафиг нужен этот бесполезный пожиратель экспы, танки даже РБ толком не оттанкуют, этот класс вообще надо убрать из игры вместе с Профитом.
В конце концов, вступил в силу «закон естественного отбора», приведший к тому, что к моменту установки Фрейи, базы данных о танках, играющих на том или ином сервере стали
напоминать кладбище отслужившей свой срок бронетехники. Любители ДД-танков, в массе своей сделали рероллы, а на каждом сервере осталась сотня, может две сотни, но не более, реально играющих рыцарей. А «плюшки» и прочая «вкуснятинка» продолжала сыпаться в виде умений типа «удар щитом», дополнительных аур и пассивок. Танки сразу стали востребованы в пати, хотя бы из-за «танкобафа» дающего приличную прибавку к демагу мили-пати.
Aranar Дата: Суббота, 16.01.2016, 17:38 | Сообщение # 3
Сообщений: 157
Замечания:
Уважение
[ 2 ]
2.Танки в настоящем.
[img]file:///C:/Users/Boris/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.jpg[/img]
В настоящих
хрониках танки очень осторожно танцуют на грани балансов СИЛ-ЛВК, СИЛ-ВЫН,
ЛВК-ВЫН. И редко, кто ставит более одной татуировки, чтобы избежать перекоса в
статах своего персонажа. Запас прочности очень важен, ибо ты нужен пати, а слишком часто падать нельзя, поскольку у нас народ дикий, не поймут. Ты же танк! Стереотип о почти «неуязвимости» танков, остался от старых хроник, и отмирать не собирается. Как же порой хочется быть реально непробиваемым, но это уже из области фантастики. Ты не уязвим пока только в сфере желаний тех, с кем играешь, чем на самом деле.
И так, на данный момент танки с саммонами чувствуют себя в ПвЕ несколько более вольготно и на Олимпе достаточно комфортно. Функция защиты пати осталась, и эта самая функция
является основной в игре. На высоких уровнях надобность в трансформе «Авангард» отпадает. У Мстителей - «Авангард» не нужен с 76 уровня, у Паладинов боевая
трансформа актуальна до 83 лвл (появления Феникса). У ШК на 76 уровне парные мечи можно смело продавать, а вот для ТК экспинг с двуручным мечом важен до 85 уровня, если он играет соло. У патийных ТК трансформа становится не нужной, уже на 76 уровне. В любом случае трансформация не представляет для танка никакой ценности в ПвП.
На данный момент, как пережиток сумасшествия времен Грации-1-Грации Финала, тоже осталось направление ДД и КОН билдов, хотя теперь разница уже не настолько существенная.
Более аккуратное и осмысленное применение татуировок привело к тому, что сейчас идут споры о том, что нужно, между применением воинской и танковой брони. Большинство Паладинов и Мстителей предпочитают танковые сэты – Династия (76-84) и Верпес (84+), поскольку недостаток ДПС перекрывается демагом саммонов и рядом умений. Эльфы, с разным цветом ушей, более склоняются к воинской броне, особенно светлоухая разновидность этой расы. Они зачастую перебиваются до 80 уровня ИК сэтом. На 80 уровне одевают Дестино и, облизываясь, смотрят на недоступный сэт Элегии.
В данных хрониках танки очень часто исполняют роль дополнительного демагера, и выглядят более логично, чем выполняющий туже функцию СвС. На данный момент танк уже не «консерва» времен Четвертых Хроник - Интерлюдии, а вполне себе чар, которого опасаются многие классы не только на Олимпе, но и в ПвП вне арены.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...