Разное:
При входе в игру, и во время игры, присылается гораздо меньше пакетов. Это означает меньше трафика, больше FPS.
Исправлена одна из причин критов при входе в игру.
Сортировка макросов.
Исправлен сервис Bash.
1 апреля все кланы воюют.
При продаже в частный магазин выбирается вещь с минимальной заточкой.
Исправлена коллизия камаелей, что исправит в том числе визуальное расстояние от ног до земли.
Refined Blue Dragon Blood и аналогичные, можно использовать только в логовах антараса/валакаса.
Исправлен ряд проблем, связанных с Naia Tower.
Скиллы:
Chain Heal не работает по целям у которых заблокирован урон.
Исправлена зависимость лечения от MAtk.
Исправлен размер урона/лечения, в так же размер тиков для всех переключаемых и тикающих скиллов.
Тики регена происходят каждые 3.3 секунды а не 3 ровно.
Тики эффектов происходят вместе с тиками регена.
Первый тик эфектов происходит не сразу, а в конце периода.
Блокировка Party Return не останавливает чара и не прерывает каст.
Реализован скилл Clan Gate.
Суммонить персонажей нельзя не только в запрещенных зонах, но и на расстоянии до 2000 от них.
Исправлена формула Mana Burn. В основном, будет сжигать меньше маны.
Mana Burn используемый мобами против игроков считается по формуле PvP.
Death Spike у Phantom Summoner не точится на Duel. Все заточки принудительно переключены на Power.
AI:
bloody_karinness
malruk_warload
Движение:
Исправлено огромное количество проблем, вызывающих рассинхронизацию положения персонажей.
Устранена неточность в формуле движения, т.к. любое движение начинается с шага.
Персонажи теперь могут ходить не только по центрам квадратиков 16х16, а по любым точкам, что повысило точность движения.
Поиск пути старается обходить углы, чтобы персонаж их не задевал на поворотах.
Стенки из гвардов на фортах больше не вызывают проблем.
Петы:
Пет теперь бежит сбоку/сзади от хозяина. Позицию пета можно задать в .cfg
Скорость синхронизируется со скоростью хозяина, если пет рядом и следует за ним.
При атаке цели, пет занимает позицию сбоку, чтобы не мешать хозяину.
В целом, движение петов улучшено, и исправлено множество проблем.
Пет не может не только использовать скиллы, но и атаковать, если он слишком далеко от чара.
Это радиус увеличен с 2500 до 3000.
При вызове, петы и суммоны появляются сразу на правильной позиции.
Комментарии